14:47 

Вчера с Андреем ходили на Спасскую Башню.

Beleif

Сами оркестры, номера и прочее были прекрасны, если бы не дождик и холод – было бывообще чудесно. Перед самим представлением рядом на небольшой арене были показательные номера джигитовки – очень красиво ( отдельно умилило как они резво переодевались – просто мы стояли не совсем там где полагалось и немного видели «внутреннююкухню»

Как и впрошлые года со стыдом признаю, что не все мелодии даже известные узнаю, но точто узнаю – вызывает улыбку. Очень много было тролинга и подначки ;) Например

Казахи вышлипод главную мелодии из игры престолов, перешедшую в какую-то песню с «No, no, no…». Да и вообще они были почему-то наиболее попсовыми , имели двух солистов, которые пели большую часть выступлений и всячески пытались «заводить зал»

Монголы былиочень красивы в форме стилизованной под древнюю, но без коня марширующие монголы смотрятся очень странно и неестественно, особенно в купе с карабинами –только один орудовал двумя саблями ;)

Греки были немногочисленны, сыграли олимпийский гимн с выстраиванием в 5 колец, но когда 3 музыканта начали снимать портупею – женская часть зала заволновалась ;) в итоге не обошлось без Сиртаки, но, видимо, подпоясанные они не готовы были танцевать –пришлось распоясаться совершенно ;)))

Сингапурцы были странны, я даже не могу понять понравились ли они мне или нет. В начале был просто оркестр – неплохо играл, даже что-то из наших мелодий, потом вышли 5 танцоров и 3 или 4 музыканта в «народных одеждах» и делали…странное, честносказать танцевали на уровне самодеятельности, к тому же было как-то странно 4 девочки 1 мальчик, но по рисунку танца они были равнозначны, как будто это ещёодна девочка. Потом одна из девочек оказалась певицей и пела какую-то заунывнуюпесню про цветок чего-то там, а остальные танцоры одели юбки с рёбрами жёсткости «крылья» ( как для билиденса иногда используются) и «изображали цветы… включая мальчика… а потом вышли волынщики…сингапурские волынщики в килтах и пледах и сыграли«Union Jack» и я окончательно перестала понимать логику происходящего зато по описанию сразу видно что хорошо запомнила b)

Были Шотландцы, причем их представили, как Гельцев, кажется, но никак не британцев. Опять танцевали с «Shady Glen» Которых очень эффектно вывезли нанескольких машинах посреди выступления волынщиков и они тут же выскочив из машин начали танцевать – здорово! Но до появления танцоров они очень уныло перестраивались и выглядело это как будто дирижёр пытается отойти от них подальше и «подумать», а музыканты никак от него отстать не могут (зато потом уже после выступления, когда мы шли к метро, то слышали как они играют « Amazing Grays» )

Белорусы были так же слажены и отточены как наши кремлёвские курсанты, выглядели как элементы одной машины, изображая в своих перестроениях то шестерёнки, то гусеницы танка то волны, то ещё что-то, что именно играли – я точно не помню,но что-то про Белоруссию из популярных песен и маршей ВВ, но смотреть было совершенное удовольствие!

Ещё были Австрийцы – тирольские императорские стрелки… что-то долго вещали про Эдельвейс, что лично меня слегка раздражало в контексте 1-ой Горно-стрелковой дивизии вермахта "Эдельвейс", но в конце они вместе с русской девочкой – победительницей какого-то там песенного конкурса сыграли, а она спела «От улыбки хмурый день светлей…» Вообще они были достаточно забавными вшляпах модели котелка и с большими султанами из петушиных перьев.

Итальянцы былиочень многочисленны в форме похожей на черные фраки по всем кантам которойрешили для яркости пройшлись красным и в двууголках с большими красно-белыми султанами. Они активно перестраивались в какие-то фигуры, которые я не оченьпоняла. Но итальянцы были как всегда немного безалаберны, все они были как после Аперетиво и вообще было ощущение легкого итальянского бардака, хотя фигуры явно выстраивались правильно, но немного не так аккуратно, как у всех остальных ;)

Израильтяне были немногочисленны и явно были просто чтобы быть. И если все остальные играли восновном что-то общеизвестное, что-то свое и что-то «русское», то эти играливсе «свое», что-то мною идентифицируемое типа «Хаввы Нагилы» а что-то нет, но судя по тому что какие-то евреи рядом подпевали – хорошо известное там ;)Кажется в их оркестре было больше всего музыкантов девушек, хотя они встречались и в других оркестрах.

Самым красочным изажигательным из иностранных, на мой взгляд были Словенцы. Во-первых их былоОЧЕНЬ много, во-вторых во всех остальных оркестрах были музыканты и иногда часть марширующих-перестраивающихся почетных караульцев, кроме шотландцев укоторых была толпа девочек из Шедиглена, а тут была толпа девочек в коротких миниюбочках с жезлами, которые они всячески подкидывали, крутили и вообще, а вовторых они действительно зажигали ВСЕ. Не могу вспомнить, что именно они исполняли, но было зажигательно!

Почему-то не было Японцев, хотя в рекламках они значились и их флаг реял. Не знаю это они вообщене доехали или только в этот конкретный день не вышли.

Кроме иностранных оркестров было ещё много наших и оркестров и почетных и понечетных караулов ;)Ну что-что, а маршировать наши умеют хорошо, постановки тоже хороши, музыка подобрана местами очень забавно… так сводный оркестр военно-морских, кажется, сил, уходил под «Товарищ, я вахту не в силах стоять….» ;))) какой-то другой играл мелодии из кинофильмов, делая периодически весьма парадоксальные переходы между мелодиями, и уходили с бременскими музыкантами «Йе-йе-йее!!» ;) Детское выступление суворовцев и воспитанниц какого-то там музыкально-военного женского заведения было тоже веселое… основным мотивом которого было «В пещере горногокороля» причем поставлено было как будто они пытаются волной подкатиться к своему дирижёру, а он их мановением рук откидывает назад ;) а в какой-то моментза каждой девочкой барабанщицей встал мальчик с тарелками разведя их, так что девочки по переменно ударяли то в свои барабаны, то в тарелки подставленные сбоков мальчиками – прям «надёжный тыл» ;)

Ещё в выступлениебыли включены отрывки из разных опер в исполнении «Хора Турецкого» - было неплохо, но немного инородно. Хотя мужское сопрано меня покорило в самое сердце;)

Кроме того стояло 2 больших шара, на которых во время выступлений проецировались картинки, узоры и образы под конкретного выступающего и мелодию, а ещё менялась подсветка храма Василия Блаженного, что было тоже и красиво и интересно.

А в конце все оркестры вышли все вместе и оказалось что площадь для них не то чтобы мала, но явно невелика ;) С начала играли вальс цветов, во время исполнения которого лозы обвили храм Василия Блаженного, набрались бутоны, расцвели…и превратились в бабочек, разлетевшихся в небе. Потом была песня с Тамарой Гвердцители. Не,поет она хорошо, но во-первых выглядит она уже «не торт» и приближенно показанная на куче больших экранов…нуууу не знаю, а во-вторых – песня была заунывная «Не уходи…» я не очень поняла к чему или к кому она относилась, нобыло большое желание ее промотать, особенно потому что начинался дождь. А вот вконце… монгольского дирижера пригласили исполнить со всем этим колоссальным сводным оркестром «Прощание славянки»… и это было красиво сильно и стильно, во время пока она исполнялась на шарах проецировались росли и перерождались все классические народные узоры типа гжельских, жестовских, хохломских и прочих. Я не очень поняла людей, который начали уходить как только встал сводный оркестр и стало понятно что скоро конец. Я даже не говорю, что это не уважение к артистам, но это же ещё и пропускать самую «вишенку на торте» - а она была ;)

2,5 часавыступлений, не считая «предварительных ласк» с джигитовкой это было действительно интересно, красиво и цельно. Причем что меня поразило – их тайминг, куранты начинали бить как раз между выступлениями. То есть одна мелодия заканцивается –звучат последние ноты и начинают бить куранты, отсчитывая очередные 15 минут или час…поразительно!

P.S. если бы не было капли дёгтя, то надо было бы ее придумать, иначе я умерла бы от передозировки прекрасным ;) Но ложка дёгтя была – за нами немного наискосок сидела пара мОлодёжи. Все представление во мне боролись хорошее воспитание и желание выпороть девочку хотя бы словами.Все же воспитание победило, тем более что я боялась, что если начать с ней разговаривать она ещё и поругаться со мной вздумает, а мне очень не хотелосьсклок… но вот блин иначе как ДУРАААА у меня нет ремарки, причем отсутствие мыслей она пыталась компенсировать большим количеством слов. Так ей не нравились никто кроме наших военных, ну и белорусов – так и быть, остальных она считала или клоунами( итальянцев и австрийцев) или уродами( шотландцев и сингапурцев)при этом кажется не узнавала ничего из мелодий… например когда, кажется,монголы в конце заиграли мелодию «Moscow» группы Чингиз Хан она заявила «Да это какая русская народная песня». При этом она комментировала непрерывным потоком и главное абсолютно неумно и неуместно.


@темы: Мысли вслух, Жизнь как чудо, Для памяти, Говорит выхухоль, Воспоминания

URL
Комментарии
2016-09-01 в 15:52 

Romana.
"Рано или поздно. Так или иначе." «Пока есть ноги - дорога не кончается, пока есть попа - с ней что-то приключается»
Хотя мужское сопрано меня покорило в самое сердце он такое же мужское сопрано, как я женщина-бас! :lol:

2016-09-01 в 16:23 

Beleif
Romana., ну как-то не сказала бы, пел он арию написанную явно для кострата и пел хорошо

URL
2016-09-01 в 16:33 

Romana.
"Рано или поздно. Так или иначе." «Пока есть ноги - дорога не кончается, пока есть попа - с ней что-то приключается»
Это тенор-альино, если это был Кузнецов или просто высокий тенор, если Славик Фреш.
Ну что ты, ну мужское сопрано это же контртенора... Ни один, ни второй не ))
Если тебя впечатлило, то ставлю на Кузю :inlove: (хотя, может, я просто к Славке пристрастна--как-то не зашел он мне... Но говорят, сейчас классный стал)

2016-09-01 в 17:18 

Beleif
Romana., ВОзможно, но я сама при том что всегда была 1 сопрано такое не вытяну

URL
   

Дневник Bel

главная