Записи с темой: СТАТЬИ (43)
Мазуристам
Мазурку надо или танцевать хорошо, или совсем не танцевать; к сожалению, у нас танцуют ее все, и весьма немногие порядочно; хорошо же танцующие кавалеры – на редкость. Конечно, в мазурке всегда военные выигрывают перед штатскими: первых много красит мундир, шпоры, которыми они иногда чересчур позвякивают.
Трудно ручаться за ученика, что он будет хорошо танцевать мазурку, потому что это зависит от его личных способностей. Главным образом у мазуриста должен быть хорошо развит музыкальный слух; в мазурке есть такие неуловимые моменты, что предвидеть все эти тонкости комбинирования движений – невозможно; вследствие того, всякое заучивание этих движений может испортить дело. Учитель может показать и объяснить несколько pas или движений основных, общеупотребительных, но уже варьировать ими, применять их к практике, дело исполнителя. Весьма важно в мазурке – умение владеть дамой и вести ее, держать ее, так сказать, на первом плане; большинство же танцующих кавалеров, до того увлекаются выделыванием своих pas, что решительно забывают о даме и держат ее, как бы на пристяжке. Посмотрите на заядлого поляка в этом танце: – это сама грация, сама любезность; танцуя, он любуется своей дамой, наслаждается грациозностью ее движений и, варьируя свои движения, как бы аккомпанирует ей. Мне случилось однажды видеть мазурку, которую танцевал один маститый юбиляр (с польской фамилией) на своем пятидесятилетнем юбилее, – это был promenade мазурки, которого я уже более, в течении многих лет, не видал: без всяких вычурностей, на простых pas de basque и кавалер и дама сделали круг по зале, – это магнат пустившийся в танцы. – Надо было видеть, как он вел красавицу даму, как восторженно любовался ей и, без всякого эгоизма, давал возможность любоваться и окружающим. Утонченно, деликатно, мягко, без всякого шума и резких, угловатых движений, он привел в восторг все общество. Я припомнил этот случай и счел нелишним упомянуть о нем в виду того, чтобы точнее выяснить характер танца, который, к сожалению, так ужасно искажается нашим обществом. Существует и другой род мазурки, ближе, правда, подходящий к нашим русским нравам, это мазурка краковская, где танцует мелкий шляхтич и предается танцу с пылом, жаром, доходящим до какого-то ухарства; он стучит , разбрасывает ноги, размахивает руками и пляшет мазурку, так сказать, имея "душу нараспашку". Но такой танец не бальная мазурка, место этой мазурке в шинке, в дружеском подгулявшем кружке; нам до такой мазурки дела нет, нам нудна мазурка noble, панская, салонная.

Л.Стуколкин "Преподаватель и распорядитель бальных танцев..." С.-Петербург, 1890

@темы: Жизненное, Позитив, Статьи, танцы, Жизнь как чудо


Я в курсе, что я далеко не идеально, при этом над какими-то недостатками я готова работать… а какие-то считаю скорее не недостатками, а характеристиками моей личности, поэтому даже если и готова согласиться, что они мешают мне или окружающим, но менять их совершенно не намерена.
Я не считаю себя в праве ( моральном или аморальном) кого-то учить как надо или не надо, как правильно или не правильно, но периодически я сталкиваюсь с какими-то статьями или высказываниями таких мнений, что волосы на моей голове шевелятся и у меня ощущение попадание в какое-то искривлённое пространство.
О чем это я? Да всё о том же! О взаимоотношениях( причём готова подчеркнуть, что не только между мужчиной и женщиной, а ВООБЩЕ).
Наткнулась я на статью zygmantovich.com/?p=5961
Вот только у меня замечание. Я Вобщем не скажу «нет! Как же так?» и всё такое. Пожалуйста! НО если женщина идёт в жек договариваться с сантехником и везёт свою машину на ТО, то мужчина гладит свои рубашки, стирает носки и убирается в квартире столько же раз, сколько и женщина ( и так же качественно). И такой момент… как бы никуда не деться от того, что женщина физически слабее, поэтому переносить тяжести всё же рекомендуется мужчине…
Вообще «совместные» действия зачастую проще, надо только по возможности честно распределять обязанности. Например, я часто прошу кого-то купить мне билеты через инет или ещё что-то в чём я не очень разбираюсь, зато тем же людям я могу привезти что-то, помочь сшить или ещё много разного. И это отнюдь не значит, что кто-то из нас слаб а кто-то силён. Просто, мне кажется, что надо разумно распределять временные, человеческие и прочие ресурсы. А вот умение найти компромисс – это уже то искусство, которому надо бы научиться всем ;)
С другой стороны я вообще не очень понимаю формулировку «должен» - я искренне считаю что никто мне ничего не должен. Помогли – спасибо, не помогли – спасибо, что не мешали.( вот только не надо мной тогда стоять и давать свои «ценные» советы)



@темы: Жизненное, Мысли вслух, Ссылки, Статьи, Жизнь как чудо, Танцующая с ауте


Бал был прекрасен, Дамы – ослепительны… а вот из кавалеров, я был, бесспорно, лучшим скромность украшает мужчину только, тогда когда других украшений нет ;). Ну рзве что Шотландцы были ещё неплохи ;)

Военные всегда в почёте – это я вам точно говорю!

читать дальше



@темы: Воспоминания, Для памяти, Жизненное, Личное, Позитив, Приколы, Статьи, танцы, Жизнь как чудо, Танцующая с ауте, Кревтиффф


немного про родимую шляхту
szhaman.livejournal.com/1265387.html#comments
а ещё я поняла какой я построю домик если вдруг разбогатею ;)))
szhaman.livejournal.com/1265094.html


@темы: Мысли вслух, Ссылки, Статьи, Жизнь как чудо, Танцующая с ауте

13.11.2012 в 10:52
Пишет  Стриж_:

«Наладонники» XIX века
Какая это прелесть! Хочу такие же, на "Французскую кадриль". Вечно я путаю все пять фигур ).

читать дальше

URL записи

@темы: Жизненное, Ссылки, Статьи, Танцующая с ауте, Кревтиффф

08.11.2012 в 10:43
Пишет  *Лю*:

08.11.2012 в 10:17
Пишет  lince.:

08.11.2012 в 06:53
Пишет  Space.Cat:

Мы с тобой одной крови, ты и я
Валерий Панюшкин:
Встреча


Я видел Встречу только однажды, и это одно из самых сильных впечатлений за всю мою жизнь, которую не назовешь бедной на впечатления.
Вообще-то доноры костного мозга не могут знать, для кого сдают костный мозг. У вас берут кровь, заносят результаты анализа в международный регистр, а потом проходит долгое время, и вы забываете, что однажды согласились стать донором. Шансов, что именно ваш костный мозг кому-нибудь понадобится, — один на сто тысяч.

Вы забываете, что внесены в регистр. И вот однажды вам звонят или присылают письмо. Звонят и говорят, что ваш костный мозг кому-то нужен. Но не говорят кому. Вы можете отказаться. Вы имеете право передумать. У вас могут появиться какие-нибудь противопоказания. Но если вы не передумали и если не появилось противопоказаний, то вам оплачивают авиабилет до Франкфурта, а там встречают на машине и везут в маленький город Биркенфельд на юге Германии.

С этого момента вы «активированный донор». Это значит, что где-то на Земле есть человек, который готовится к трансплантации. Готовится стать реципиентом вашего костного мозга. И донор не может знать своего реципиента, таковы правила. Максимум, что вам могут сказать: что ваш реципиент мальчик из России, или женщина из Голландии, или девочка из Канады.

Вас быстро обследуют, дают общий наркоз и выкачивают из тазовых костей немного костного мозга. Костный мозг выглядит как кровь ярко-красного цвета. А ваши тазовые кости на несколько дней становятся мягкими, прогибаются, если нажать на них пальцем. Это быстро проходит. Вы уезжаете домой. А врач кладет ваш костный мозг в контейнер и везет реципиенту. Вы не знаете куда.

Проходит три года. Если ваш костный мозг прижился, если ваш реципиент выжил и выздоровел, то вам звонят и спрашивают, не хотите ли вы познакомиться с реципиентом. Вы можете отказаться. Ваш реципиент тоже может отказаться от знакомства с вами. Но если оба согласились, то вы опять летите во Франкфурт, за вами опять присылают машину и вас опять везут в город Биркенфельд. На Встречу.

Встреча происходит в большом и почти никак не украшенном зале. Что-то вроде столовой при клинике. Там металлические столики и простое угощение: канапе, пирожные, лимонад. Я был там несколько лет назад вместе с другом моим доктором Мишей Масчаном и группой российских детей, Мишиных пациентов, перенесших неродственную трансплантацию костного мозга. Детей наших было пятеро или шестеро. Они ели пирожные и начинали уже скучать. А мы с Мишей стояли поодаль у окна и ждали, когда придут доноры.

Потом открылась дверь и вошла молодая женщина лет тридцати. Худенькая и нескладная блондинка. У нее был очень растерянный вид. Она не знала, куда ей идти. А мы знали. С первого взгляда.

«Господи! — прошептал доктор Миша. — Такого не может быть!» Эта худенькая блондинка была похожа на одну из наших девочек, как старшая сестра бывает похожа на младшую. Ошибиться было невозможно. С первого взгляда было видно, что у женщины и у девочки совпадают ДНК.

Миша подошел к блондинке, спросил имя девочки, которую блондинка ищет, и, разумеется, блондинка искала именно ту девочку, про которую мы думали. Миша представился, сказал, что это он доктор, который делал трансплантацию, повел женщину через зал знакомиться с девочкой. Блондинка что-то щебетала по-английски. А потом увидела девочку, замерла и прошептала: Mein Gott! Das bin doch ich als Kind! Я не знаю немецкого, но я понял, что она сказала: «Господи, это же я в детстве».

Наша девочка, кажется, испытывала подобные чувства. Она встала и, раскрыв рот, молча смотрела на себя взрослую. Когда прошло первое потрясение, женщина рассказала нам, что она неудачливый юрист из Мюнхена, и что эта девочка — первая в ее жизни удача. А мы ей рассказали, что девочка из Сибири, и что ей тоже изрядно повезло с неудачливым юристом из Мюнхена. Надо было шутить как-то, тем более что вокруг происходило черт знает что такое.

Явился двадцатипятилетний панк из Торонто, весь в цепях и с красными волосами. Но, несмотря на красные волосы, он был как две капли воды похож на нашего мальчишку из Таганрога. Пришел американец, живущий на Гавайях, и наша девочка из-под Тулы выглядела как его родная дочь. Женщина из Португалии больше была похожа на нашу девочку из Архангельска, чем девочкина родная мать…

За соседними столами происходило примерно то же. На всех европейских языках люди выкрикивали: «Господи! Это же я в детстве!» Обнимались, смеялись, плакали, гадали, какая может быть связь между голландцами и канадцами, шотландцами и удмуртами, испанцами и поляками… Некурящий доктор Миша сказал: «Пойдем на улицу покурим. Невозможно же смотреть на это наглядное свидетельство того, что все люди братья». В это время отворилась дверь, в зал вошла полная женщина лет сорока и закричала зычно по-английски: «Где этот русский мальчик?» Единственный из наших детей, который еще не нашел своего донора, был совершенно на эту женщину не похож. «Ну слава богу, — сказал доктор Миша. — Хоть эти не похожи друг на друга как две капли воды. Хоть как-то разбавляется экзистенциальное напряжение». Мы подозвали женщину, познакомили с ее реципиентом. Она села рядом с мальчишкой на корточки, принялась щипать его за щеки, трепать ему вихры, подарила медведя… Потом подмигнула нам и сказала: «Сейчас придут мои дети».

Через минуту в зал вошли дети этой женщины, близнецы. Наш мальчишка из Оренбурга был похож на этих близнецов из южной Англии как третий близнец.

www.snob.ru/selected/entry/50262

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Ссылки, Статьи, Жизнь как чудо, Танцующая с ауте

О самой поездке – она получилась странной, хорошей, но странной!
О самих мастерклассах:
Плюсы:
-Сюзен ну вобщем она мне нравится как преподаватель и человек, а главное что она, как и большинство иностранных преподавателей не говорит зачастую так – правильно, а так – неправильно, а только высказывает некоторое свое, хоть и очень компетентное МНЕНИЕ.
-Самостоятельный разбор схем ( по-моему, это была ПРЕКРАСНАЯ иллюстрация возможности различного прочтения схем и то что Сюзен не говорила что «так правильно, а так – нет»)
-То, что нас не выгоняли из помещения - по времени мы были не слишком ограничены ( жаль что по жизненным силам – очень, но, возможно, это только моя проблема ;)
-Интересные лирические вставки на ПА-Трындеть ;)
-Вода, которая была доступна почти всегда
-Прекрасные люди!( ну думаю тут и так все поняли, что я всех была рада видеть, особенно не москвичей, которых вижу редко ;)
Минусы:
-Программа – ну извините, учить ещё 2 версии Лансье мне не очень интересно ( хотя вторую, которую мы разбирали самостоятельно –было интересно именно понимать где точки разночтений), почему-то в этот раз мне не очень понравились импровизы – как-то частично повторялось то что было у неё же на ФСТ и у Ричарда на ФИТе, но по моим ощущениям было как-то хуже, не знаю уж почему, общий ли уровень танцоров был как-то хуже или усталости у нас больше… но мне 3 раза очень сильно наступили на ногу и вообще как-то было общее ощущение «НЕ ТО»( но это моё имхастое имхо), да и тот извратный вальс… ну он правда извратный… сама Сюзан его таким частила ;)
-Зал: в нём было либо холодно, либо душно ( бывало правда одновременно и холодно, и душно); пол, который был холодный, со швами и вообще странный; отсутствие зеркал; туалет в котором что-то подтекало, не было мыла и было АДСКИ холодно; лифт, который не работал каждый раз когда я несла кофр… в этом контексте проходная и то, что это было далеко от метро уже не очень котируется( в Вагановке в прошлом году мне понравилось НАМНОГО больше ;)
-Несколько не очень приятных мне людей ( в частности один, дышавший на меня перегаром, кавалер)
Ну в общем о самих классах и всё. Сем спасибо! Извините если кого обидела, поскольку на третий день была очень уставшей и порыкивала на окружающих – простите если что задела , это было не со зла!
О танцвечере напишу отдельно, если собирусь… он был прекрасен!!! Всем СПАСИБО!
Ещё может собирусь написать о нетанцевальной части поездки.. но это уж очень сомнительно ;)


@темы: Воспоминания, Для памяти, Жизненное, Отдых, Статьи, танцы, Жизнь как чудо, Танцующая с ауте

27.10.2012 в 12:31
Пишет  milady Elana:

про :)
Поперто из вконтакта, про Принцесс, Принцев, Золушек и Лесорубов


оч мило, всем читать :)


URL записи

@темы: Жизненное, Мысли вслух, Приколы, Ссылки, Статьи

Вопрос простой и сложный музыка в моей жизни была всегда… по крайней мере я не помню момента, когда её не было ;)
Вспоминается кусочек фильма:
«-Скажи, чем ты чувствуешь ритм?
-Ну как… ногами?
-Нет, ритм ты должен чувствовать только сердцем!»

самое забавное, что почувствовала я это… только услышав вживую волынку на нашем первом шотландском балу ;)
Далее простыня – читать только если нечем заняться ;)

@темы: Воспоминания, Для памяти, Жизненное, Личное, Мысли вслух, Статьи, Флэшмоб, танцы, Жизнь как чудо, Танцующая с ауте

Тема заданная Лю.

ОСЕННИЙ БЛЮЗ

Сл. Николая Донченко

Приближаются сумерки ранние.
День темнеет и тает в обед.
Только клёнов осенних сгорание
Заменяет исчезнувший свет.
Даже воздух окрасился заново,
Ветви пышут, пылают, парят...
Я люблю эти жёлтые зарева
Разноцветных осенних гирлянд.

Клёны осенние, кроны багряные,
Листьев и ветра нестойкий союз.
Кружат и падают, кружат и падают...
Это прощальный осени блюз.

Салютуя огнями летучими,
Чтобы мир не застыл, не померк,
Долго будет соперничать с тучами
Осыпающийся фейерверк
Не сдаются светильники осени.
Даже полузасохшие, те,
Что у нас под ногами разбросаны,
Продолжают пылать в темноте.

Это присказка, а сказка – сказка будет впереди ;)

@темы: Жизненное, Мысли вслух, Позитив, Статьи, Танцующая с ауте, Кревтиффф

в стотысячный раз оговорюсь – всё ниже написанное – моё имхастое имхо! :)

читать дальше

17 декабря – Зимний бал в гостях у Строгановых(г. Москва)

 


www.russian-ball.ru/news/664/

 


Плюсы:

1) Доступность места проведения – то что можно доехать на метро и немного на наземном транспорте и при этом попасть в настоящую усадьбу просто прекрасно! ( ибо при всей моей любви к Ивановскому, Середниково и Архангельскому по зиме такой вояж не очень радостен)

2) Хорошее состояние самой усадьбы и нормальное количество предоставленных помещений.

3) Удачная, на мой взгляд, идея с двумя танцевальными залами – как мне кажется единственно возможный вариант в таких условиях ( хотя я слышала уже, что кому-то это решение и пришлось не по нраву – дескать люди разошлись своими группками и не общались между собой – не знаю, я танцевала в обоих и мне понравилось ;)

4) Закрывающиеся раздевалки ( в свети последних тенденций – очень правильно)

5) Приятная хорошо знакомая мне программа.( понятно, что тут ИМХО)

6) Приятные, в большинстве своём, знакомые люди с которыми было приятно как танцевать, так и вести светские беседы.( чуть не впервые неприглашения на танцы не воспринимала как трагедию, а просто как возможность приятно пообщаться ;)

7) Достаточно сбалансированный состав кавалеров и дам ( дам, конечно, было больше, но не на столько, чтобы кто-то из них совсем успел заскучать ;)

8) Хорошо выдержанный дрес-код.

9) Прекрасный фуршет!( без комментариев ;)

10) Идея с розами в конце – очень приятно и неожиданно ;)

Минусы:

1) Не слишком хорошая живая музыка ( нет, я всячески ЗА живую музыку на балах, но, подозреваю, что этот коллектив просто ещё не умеет подстраиваться под специфику танцевального музицирования )

2) При подсказках схем, несколько раз Светлана сказала не совсем верно из-за этого те, кто знал танец хорошо – пошёл как надо, а остальные – как сказали, в результате первые несколько прогонов случались неприятные казусы.

3) Несколько скомкано получившаяся жеребьёвка ( то есть идея мне очень понравилась, а вот получилось всё как-то странновато, особенно когда те кто уже «нашелся» попытались танцевать под польку вальсом и только мы с Димой неслись галопчиком ;)

4) Мне немного не хватило котильонов( но это тоже ИМХО ;)

5) Ну и проблема с которой я в принципе не знаю что делать, ибо она на столько общая(даже не знаю имеет ли смысл её включать в минусы) – танцевание 80% танцев с одним партнёром… но как расшевелить людей приглашать особенно незнакомых – кто придумает что-то кроме котильонов может требовать с меня что-то хорошее ;)

 


Ещё была экскурсия, но по ней, к сожалению, ничего сказать не могу, т.к. из-за собственной несобранности на неё не успела ;)

Про музыкальный салон тоже не слишком много могу сказать – основную часть его провела за приятными беседами в буфетной.

Итог: на бал я, если честно, шла с настроем «ну если не потанцую, то хоть посплетничаю ;)» поскольку изначально знала, что точно идёт из «наших» кавалеров только Дима, потом когда выяснилось что ещё идет моя любимая пара – Саша с Ромой, то настроение мое улучшилось! Но на самом деле оказалось, что приглашения я получала далеко не только от них – спасибо Борису Николаевичу и другим приглашавшим меня кавалерам! Особенно приятно было получить первые поздравления, причём не только от Трианона, но и от Русского Бала – Спасибо! Мне было очень приятно!

А после бала Замечательные Саша с Ромой ещё и забрали меня к себе дамой на помыться и попить чаю, после чего чистая душой и телом я отправилась на вокзал на встречу Кирову ;)

 


18 декабря Бал в библиотеке имени Герцена( г.Киров)

 


Плюсы:

1) Приятная мне программа( сама частично участвовала в её составление ;)

2) Хороший зал ( особенно понравилось, что хоть были и зрители, но они были на балконе, что и им позволяло неплохо всё видеть и танцующим не мешали и не вносило сумятицу в костюмы ;)

3) Очень лояльная администрация, которая во первых предоставила зал во вторых очень мило себя вела ( мне вообще выдали кабинет, утюг и пытались напоить чаем ;)

4) Приятные люди, которые с удовольствием танцевали и общались
5) Меня танцевали! ( я вообще ехала с боязнью, что простою большую часть танцев, поскольку незнакомая дама… но во первых там оказалось больше чем я рассчитывала знакомых кавалеров, а и незнакомые активно шли на контакт и приглашали – всех целую в щёки ;)

6) Шампанское( бес комментариев ;)

7) Неожиданно приятно попели в конце под гитару ( те немногие кто дожил до конца ;)

8) Неожиданное и приятное «афтопати» у Димы на квартире ;)

Минусы:

1) Невыполнение программы ( я долго выбивала сколько у нас времени – лучше было сделать 2 нормальных полных отделения с хорошим завершением, чем вот так… )

2) Смазанный в ноль конец ( то есть бал просто в какой-то момент заглох – очень странное ощущение!)

3) Неумение большинства кавалеров адекватно лавировать в венском вальсе – то есть при достаточном, на самом деле, месте на паркете умудрялись устраивать сутолоку ( у наших обычно проходит после 1-2 золотолесских балов :)

4) Неумение многими носить костюмы - я в курсе что Серёжа приложил много сил, чтобы все были к костюмах и сокрушался, что ему навязали гимназистов, но честно говоря, мне куда больше резали глаз сутулящиеся в костюмах дамы и кавалеры, люди без перчаток и дамы в нижних корсетах поверх чего-то и очень милая девочка в платье для спортивных бальных танцев( она была мила и прелестна… но платье было совершенно неуместно)… зануда я – зануда, а вот например эти гимназисты воспринимались мною как «мальчики-пажи» и даже не резали глаз – вот такое странное у меня восприятие ;)

5) Отсутствие на фуршете еды ( учитывая что я в итоге весь день не ела – то в итоге «нашампанилась» я знатно, то есть если бы у меня не было аллергии на шоколад, то всё бы было ничего, но у меня она есть…так что первое что я съела в этот день – были тортики на квартире у Димы уже во время «афтопати» ;)

6) Не совсем понятное мне «построение» на фото – ну да ладно в чужой монастырь со своим уставом не ходят, это уже мелочи ;)

 


 


Сразу скажу, что моя поездка в Киров на собственный день рожденья была чистой воды авантюрой, поэтому я вообще-то надеялась на лучшее, но готова была ко всему. А то что получилось, превзошло мои самые смелые предположения! Так что ребята молодцы! Им, конечно, есть ещё над чем работать, но вообще всё очень здорово!

Рада была познакомиться с таким количеством новых заинтересованных в танцах людей, так что с радостью приеду как-нибудь ещё ;)



@темы: Для памяти, Статьи, танцы, Жизнь как чудо, Танцующая с ауте

19.12.2011 в 14:03
Пишет  tweed tea:

Ball Gown
Утро понедельника надо начинать с чего нибудь "вкусного", не так ли?

Туалет для большого вечера и для бала.(с)
К платью полагались перчатки, сумочка и веер. Часто в тон шились жакетка и шляпка.

1885 UK
"У девушек, как правило, было не больше трех выходных платьев, и они носили их несколько лет. Шляпы каждый сезон подкрашивали специальной краской из бутылочки за один шиллинг. Мы ходили на вечеринки, теннисные соревнования, хотя, чтобы отправиться на танцы за город, приходилось нанимать кэб. "

1900 Париж
"Естественно, огромной радостью было первое вечернее платье. Мне сшили одно из бледно-зеленого шифона с кружевной отделкой, другое — белое, шелковое, очень простого фасона, и, наконец, третье из тафты глубокого бирюзового цвета — по этому случаю Бабушка достала отрез из своих сокровенных запасов. Ткань была потрясающая, но, увы, так долго пролежала, что не выдержала египетского климата, и однажды вечером, во время танцев, одновременно разлезлись юбка, рукава и воротник — мне пришлось ретироваться в туалет.
На следующий день мы отправились к каирской портнихе из Леванта. Она шила за очень большие деньги. Платья, купленные в Англии, стоили гораздо дешевле. И все-таки я получила платье из бледно-розового атласа, с букетом роз на плече. Я-то, конечно, хотела черное вечернее платье: все девушки, чтобы выглядеть взрослее, мечтали о черных платьях, но все мамы были решительно против."
Агата Кристи "Автобиография"



Worth 1881

+++

Традиционное: кто бы что одел? Утащил в шкаф? А что просто приглянулось? А что нет?

URL записи

@темы: Ссылки, Статьи, Шитьё

Задолбала истерика по поводу политики – задолбала!
Делай, что должен, и будь что будет!
И так на сдачу otecsergiy.livejournal.com/432306.html

@темы: Для памяти, Жизненное, Мысли вслух, Ссылки, Статьи

03.12.2011 в 17:36
Пишет  Lady_Noel:

В рамках подготовки к завтрашнем вечеру
cadieux.mediumaevum.com/florentine.html
Очаровательный дневник с нюансами пошагового создания флорентийского платья.

URL записи

@темы: Ссылки, Статьи, Шитьё

08.08.2011 в 09:18
Пишет  Волшебница Лю:

Ко вчерашней игре
Чичисбе́й (итал. cicisbeo, мн. ч. cicisbei) — в старой Италии постоянный спутник замужней женщины, сопровождающий её в общественных местах, зачастую также её любовник.

В XVIII—XIX веках в Италии существовал обычай, согласно которому замужняя дама должна была показываться на людях (в церкви, на прогулке и т. п.) в сопровождении постоянного спутника (с ведома мужа). Такая практика, называемая чичисбеизмом, существовала среди дворянства Венеции, Генуи, Ниццы, Флоренции и Рима. По одним сведениям, наличие и статус чичисбея оговаривались в брачных контрактах, по другим — это всего лишь специфика обычаев времени, не закрепляемая в документах. Некоторые считают чичисбеизм признаком растущей эмансипации женщин в аристократии XVIII века.

Так или иначе, этот обычай крепко укоренился. Мужья обычно терпели или даже благожелательно относились к нему. Так, лорд Байрон был чичисбеем графини Терезы Гвиччиоли (которая в конце концов разошлась с мужем ради Байрона).

Чичисбеи придерживались определённых правил поведения, обычно избегая публичного проявления чувств к госпоже. На увеселительных мероприятиях они часто стояли позади сидящей госпожи и шептали ей на ухо (одна из версий происхождения слова — звукоподражание шёпоту). Обычаи того времени не позволяли им в свободное время иметь отношения с другой женщиной. Обе стороны могли прервать отношения в любое время.

Институт чичисбеев использовали в своих сюжетах авторы некоторых комических опер, например, чичисбеи присутствуют в либретто опер Россини «Итальянка в Алжире» и «Турок в Италии».

Слово «чичисбей» изредка используется в переносном смысле для шутливого обозначения кавалера или любовника.

URL записи

@темы: Мысли вслух, Позитив, Приколы, Статьи, Жизнь как чудо

12:41

03.08.2011 в 09:22
Пишет  Волшебница Лю:

Статья о нас в газете "Метро"
Статья

Фотографии

Пожалуй, следовало пояснить журналистке, что фраза "мы из Трианона" относилась только к нам лично, а толпа вообще состояла из участников разных клубов.

УПД: Другие фото:
fotki.yandex.ru/users/come-to/album/138357/
Фотографии с птеродактилем: la-lampe-rouge.livejournal.com/36927.html

URL записи

@темы: Ссылки, Статьи, танцы

01.08.2011 в 09:04
Пишет  Волшебница Лю:

Статья о нас в газете "Метро"
Статья

Фотографии

Пожалуй, следовало пояснить журналистке, что фраза "мы из Трианона" относилась только к нам лично, а толпа вообще состояла из участников разных клубов.

URL записи

@темы: Ссылки, Статьи, танцы

Что-то у мена странное желание подавать советы.
( далее идет ряд советов, все из которых опробованы на себе при условии того, что шью я не то чтобы суппер, но почти всё сама, так что комментарии «вы ничего не понимаете в колбасных обрезках» хоть и не приветствуются, но вполне могут иметь место»)
Ели вдруг кто-то заинтересуется данным опусом готова проиллюстрировать все интересующие моменты
читать дальше
На сим закончу, если кому-то будет интересно ещё что-то узнать-спросить, готова поделиться своими «особо ценными» знаниями ;)

@темы: Жизненное, Мысли вслух, Статьи, танцы, Шитьё

12:50

:)

07.04.2011 в 09:30
Пишет  Волшебница Лю:

Сказочное
06.04.2011 в 17:11
Пишет  Sindani:

*восхищенно и молча выдыхает
06.04.2011 в 04:34
Пишет  carcharodon:

Мегатрава от Disney!!!
Нет, однозначно, самая укуренная творческая единица американского кинематографа - это мышекоролевство Disney. Последнее время их трава крепчает неимоверно.

Итак, случайно глаз мой зацепился за шикарное постановочное фото



Да, это не глюки после волшебных грибов, это Пенелопа Крус и Джефф Бриджес в образе Красавицы и Чудовища!!!
(Давайте даже не будем представлять, что стало бы с этой сказкой, если бы эти ребята взялись за роли, ибо взрывная Белль Пенелопа и вечный Чувак-Чудовище Джефф просто прибили бы друг друга, хотя вот сцена "А не нужно было ходить в северное крыло"... "А нужно держать себя в руках", прошла бы на ура!).

Короче, кровь пошла носом и я полез в дебри.
Дебри оказались убийственным проектом фотографа Энни Лейбовиц, сделавшей для Диснея ряд фото знаменитостей в виде их персонажей!!!
Хочу закулисники.
Причем, это реально именно не картинки, а фото. Нарисован лишь частично фон. И да, Бекхем снимался на лошади, вставшей на дыбы, этот закулисник видал:)
В наибольшей степени это видно по большим исходникам, от них - кайф.


Ниже небольшие превью и ссылки на крутое кач-во для скачки.

читать дальше

URL записи

URL записи

URL записи


@темы: Ссылки, Статьи, Жизнь как чудо, Танцующая с ауте