Вопрос простой и сложный музыка в моей жизни была всегда… по крайней мере я не помню момента, когда её не было
Вспоминается кусочек фильма:
«-Скажи, чем ты чувствуешь ритм?
-Ну как… ногами?
-Нет, ритм ты должен чувствовать только сердцем!»
самое забавное, что почувствовала я это… только услышав вживую волынку на нашем первом шотландском балу
Далее простыня – читать только если нечем заняться
В 3 года меня отдали в «Клуб эстетического воспитания», за что я до сих пор премного благодарна моим родителям. Клуб был действительно всесторонне развивающим детей. Возможно я сейчас что-то забуду, но примерный перечень занятий был следующий( каждое занятие отдельно раз в неделю кажется по 30-40 минут): рисование, лепка, хор, ритмика, английский, театральный кружок, фортепьяно, этикет Так что из музыкального имелось ажно ритмика, хор и фортепьяно. К сожалению фортепьяно было самым неудачным пунктом этой программы, так как мне неправильно поставили руку, из-за чего в дальнейшем у меня были постоянные проблемы с этим. Зато хор нам преподавала прекрасная Мальвина… причём у неё действительно было такое имя, а вот отчества я не помню. Причём это была немолодая женщина с пышными волосами и очень чуткая к детям и как педагог, и как человек. Собственно она мне в те самые 3 года поставила голос, за что ей низкий поклон и пожизненное уважение. Именно с ней я поняла как «творить музыку»
Собственно в клубе я была до школы( это было именно что-то типа подготовки и последующего курса не предполагалось . Но с 3 до 6 лет мне не было скучно – у меня постоянно были какие-то занятия и дома появилось пианино.
Единственное, фортепьяно у той преподавательницы не пошло, и меня попытались в 5 лет передать другой… это оказалось очень неудачное решение, которое надолго отбило у меня желание играть на фортепьяно( даже не знаю, кто был больше виноват, молодая глупая учительница, которая, как я сейчас понимаю, просто не знала, как учить такого маленького ребёнка и кричала по чём зря, или мои родные, которые поняли, что что-то не так, только после нескольких сердечных приступов, при одном из которых дошло до скорой… с тех пор я не могу спать на левом боку, очень не люблю когда на меня кричат и страдаю иногда от сердечных приступов при волнений)
В первом классе внезапно оказалось, что я почти свободна. Родители, видимо решив что и так меня эстетически развили достаточно, как-то расслабились… Но шило в известном месте у меня уже было своё, так что я затусив с одноклассницами, выяснила что они ходят в хор в дворец пионеров… пошла с ними. Так что с 1 по 4 класс включительно я 2-3 раза в неделю ходила на хор, периодически выступала, так что было мне весело( первое сопрано для тех кто понимает )). В процессе жизни хор оброс и другими занятиями – со 2-го класса прибавились сольфеджио( поскольку мы уже начали петь с листа по партитурам) и фортепьяно( третий заход и надо сказать достаточно удачный . Ещё в 3 классе я немного походила на какие-то тнцы, но они изначально парные были в основном «девочка с девочкой» что меня как-то не впечатлило, так что отходив 1 год я на них забила.
После 4 класса в нашем хоре «Маэстро» начались какие-то перестановки, ушла наша руководительница, и всё начало разваливаться, так что моя мама вдруг решила обратить внимание на моё музыкальное образование… и решила сдать меня в музыкальную школу Вот только приняв такое решение 29-го августа было уже самонадеянно рассчитывать попасть туда на какой-нибудь популярный инструмент( скрипки и фортепьяно были уже не то что укомплектованы, а переукомплектованы)… в итоге директор школы сказал – либо ждите ещё год, либо идите на другой инструмент… труба или виолончель, подумав, я выбрала последнюю.
Вот только как-то я немало погорячилась в 5-ом классе, подписываясь на 7 лет веселухи… с другой стороны я ни о чём не жалею… разве что о том что я с подружкой, которую перетащила из нашего же хора, были, кажется, самыми злостными раздолбайками нашей музыкалки ( сейчас стыдно вспоминать про некоторые эпизоды нашего фееричного разгольдяйства Тем не менее мы учились и даже чему-то научились, ходили в хор, очень хорошо обе играли на фортепьяно( в отчётных концертах играли именно на фортепьяно, а не на своих виолончлях т.к. нам оно почему-то нравилось больше, даже сами разучивали пьесы. Ту же «К Элизе» и «Балладу для Аделины» мы выучили обе по собственному почину… просто потому что нравится
Надо отдельно сказать, что современную музыку я не слушала… в смысле совсем. У меня не было кассет и я лишь изредка включала радио ( как сейчас помню – «Хит Fm» поэтому где-то уже в то время заблудилась между вальсами Грибоедова, музыкальными этюдами, Баркароллами и … бардовскими песнями
Отдельная моя печаль была, что в числе необходимых добродетелей «Прекрасного принца» для меня было умение играть на гитаре и петь, а таких в моём окружении было подозрительно мало, так что я страдала, надеялась и верила… и конечно же пела, везде и всегда ( в школе, кажется, не обходилось ни одного концерта без моего пения сольно или в составе какого-нибудь дуэта
И тут наступил универ…
Универ наступил внезапно и поменял всё.
Во первых у меня снесло крышу! Каждый второй мальчик играл на гитаре и пел, куча друзей, жизнь в общаге…прекрасные третьекурсницы с которыми я жила…которые подтолкнули меня к танцам!
Судьбоностным оказалось совершенно какое-то дурацкое празднование уже не помню чего. Когда мои соседки, бывшие прошлым летом в студенческом лагере решили потанцевать. Тут я впервые увидела хастл, поняла, что это весело и вроде как не сложно, но на то чтобы дозреть, понадобился целый год
На втором курсе я тратила по 4-5 часов в день на дорогу, поскольку общагу зеленоградцам не дали( с тех пор я ненавижу долгие поездки . Многие мои товарищи по несчастью тогда пристрастились слушать в транспорте плееры… но у меня не было плеера и вообще мне хотелось одно ТИШИНЫ… при этом я пошла на танцы – собственно на хастл и возлюбила всем сердцем попсу 80-х под которую собственно лучше всего он и танцуется Где-то в то же время из каждого утюга звучала «Нет! Не покидай меня безумная мечта…» и я узнала о мюзиклах и подсела и на них тоже Потом пришли восточные танцы, со своей специфической музыкой, а дальше незометно подкрались и исторические.
Причём если до занятия танцами я любую музыку пыталась про себя спеть… то теперь любую музыку я пытаюсь станцевать Вот как-то так! При этом я очень редко просто слушаю музыку, а если слушаю, то в основном это «Мельница»
для Юли -Музыка в моей жизни…( или музыкальная шкатулка в форме бешенной белки ;)
Вопрос простой и сложный музыка в моей жизни была всегда… по крайней мере я не помню момента, когда её не было
Вспоминается кусочек фильма:
«-Скажи, чем ты чувствуешь ритм?
-Ну как… ногами?
-Нет, ритм ты должен чувствовать только сердцем!»
самое забавное, что почувствовала я это… только услышав вживую волынку на нашем первом шотландском балу
Далее простыня – читать только если нечем заняться
Вспоминается кусочек фильма:
«-Скажи, чем ты чувствуешь ритм?
-Ну как… ногами?
-Нет, ритм ты должен чувствовать только сердцем!»
самое забавное, что почувствовала я это… только услышав вживую волынку на нашем первом шотландском балу
Далее простыня – читать только если нечем заняться