Иногда цепь совершенно случайных, никак не связанных мыслей и событий воскрешает в памяти что-то, что уже вроде давно забыто. Я тут вспомнила, почему я собственно не очень жалую своих родителей, особенно маму, особенно когда они меня пытаются учить жить
дальше куча негатива и полудетского нытья из серии «меня никто не любит»В детстве я была очень нехрупким ребёнком, и, надо сказать, достаточно сильным… и поэтому меня били… по крайней мене пытались и часто получалось. Причём если что – виноватой всегда объявлялась я - ну частично это было правдой, поскольку ко всему прочему я ещё обладала и обостренным чувством справедливость, поэтому часто вступалась за слабых ( родителями – меня никогда не защищали, и если я жаловалась, то мне говорили «сама виновата» или «разбирайся сама – ты должна уметь улаживать свои проблемы»… наверно, с какой-то стороны – это правильно, но в 3 года это весьма проблематично. Причём из смешного – я была очень сильной и осознавая это, мне было очень страшно ударить обидчика - «Я же ему больно сделаю! »
Вобщем, очень быстро я поняла, что лучше молчать. Причём несколько раз меня хорошенько калечили: один раз закидали острыми ледышками, так что на следующий день один глаз не открывался совсем, а лицо было похоже на желтую от йода подушку , один раз меня парень покусал и съехал на ногтях по моему лицу, когда я ему все-таки врезала так, что у него в прямом смысле подкосились ноги( не смеяться – укусы прошли только года через 2 и это был единственный раз когда меня отвели в травмпункт , присвоили какую-то категорию травме и потом вызывали обидчика в детскую комнату милиции), а ещё в первом классе были у нас в классе двойняшки - брат с сестрой, которые очень любили бить в спину… вобщем-то ну и фиг бы с ними со всеми. Я бы даже и не вспомнила об этом, тем более со временем, поскольку школа у нас была элитная, то драк не было( после 4го класса я даже не припомню чтоб они были вообще) да и я научилась выворачивать руки – компромисс между тем что не хотелось делать больно и тем чтоб не били меня, но «осадочек остался» - то что я до сих пор очень напрягаюсь, когда кто-то трогает меня за спину…
И именно поэтому я так любила ездить на Украину – там я всегда была любимой и защищаемой - СВОЕЙ.