То что не было написано во вторник.
я не хочу называть тут никаких имён, но, боюсь, многие лица всё равно будут весьма узнаваемы

Итак, один кавалер спросил у меня «Скоро ли в Трианоне начнут всерьёз бороться с кросполом, ибо он ужасен по природе?»…
Дальше следовала достаточно неприятная дискуссия которую пересказывать я не имею никакого желания, которые на тот момент всколыхнули во мне обиду за некоторых хороших людей, поэтому мне очень захотелось высказать свою позицию
( всё что написано дальше является МОИМ ИМХАСТЫМ ИМХОМ, но его я готова защищать!)
Итак.
Первое: Кроспол-кросполу рознь!
Разделю его так, как я это вижу:

@темы: танцы, Танцующая с ауте, Для памяти, Жизненное, Мысли вслух

Комментарии
29.10.2010 в 23:18

маленькая разбойница)
Ха-ха-ха, Молличка, узнаю эти речи)) Знаю, кто тебя возмутил.
+1 к твоей позиции)
29.10.2010 в 23:59

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Все-таки я не могу понять одного, почему так не дает покоя кавалерам и дамам проблема кросспола то, а? Уж столько раз обсасывали, обмусоливали эти темы, а все равно с периодичностью раз в 2-3 месяца выплывает.
30.10.2010 в 00:04

~Ласточка~ ;)
Lady_Noel Ну просто меня человек реально взбесил, начав оскорблять людей к которым я очень хорошо отношусь. Вот и вылилось ;)
30.10.2010 в 00:50

Укажи мне только лишь на глобусе место скорого свидания с тобой
это хто был? Вроде в прошлом году никого ничего не раздражало? Оо
30.10.2010 в 01:00

Умение вовремя замолчать часто выручает. Но у меня нет этого умения
Beleif насчет случая игрового не могу ничего сказать, на играх, где был, подобное не встречалось. А вот по первому и третьему случаю поддерживаю твои мысли.

Lady_Noel а я, кстати, давно таких холиваров не видел. Может, потому что самому стали они не интересны, не замечаю :hmm:
30.10.2010 в 01:44

Энэрю Тссс!!! никому не говори, но в прошлом году на Зиланте Элана была кавалером ;)
30.10.2010 в 09:53

Умение вовремя замолчать часто выручает. Но у меня нет этого умения
Beleif я Элане уже высказал тогда, насколько меня это покоробило :uzhos:
30.10.2010 в 10:13

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Может, потому что самому стали они не интересны, не замечаю
И-мен-но!
я Элане уже высказал тогда, насколько меня это покоробило
Нуу, я считаю, что иногда так развлечься тоже полезно. Очень утомительно быть прекрасной и безупречной дамой все время =)))
01.11.2010 в 10:02

Энэрю, про "игровой" случай: например, когда я в постановке кавалер (это 15 век, так что ты меня мог и не видеть:)), то могу весь вечер прокавалерить. Просто чтобы не морочить себе голову вторым костюмом и переодеванием, а так же по банальной причине - на 15-ти, 16-ти вечных камерных мероприятиях очень мало кавалеров.
01.11.2010 в 12:40

Энэрю
Я на играх довольно часто встречаюс ьс кросполом. Но тут тоже идёт всё очеь аккуратно и также как у Молли раскладывается на разные группы.

Ну и при этом я сам лично пропустил мужской кросспол на своей игре, зная, что этот человек отыграет и затмит большинство девушек на полигоне. (Если интересно, то это Дванольтри, могу скинуть фотографии)
20.01.2014 в 14:09

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Боже. Опять всплыла тема? Вот ведь у людей проблемы...
20.01.2014 в 14:11

Lady_Noel, Да опять во вконтакте всплыло... не могла смолчать - везде же надо свои 5 копеек вставить ;)))
20.01.2014 в 14:16

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Beleif, понимаю. Я уже смирилась, что таких, как я, просто не быаает в головах большинства людей. Мне же действительно все равно, кавалер я или дама...
20.01.2014 в 14:23

Каждый раз, глядя на этого кавалера, вспоминаю этот твой пост *) Он опять?!
20.01.2014 в 14:39

Не побеждай. Не защищайся. Не сдавайся (с)
Была дамой, была кавалером, танцевала со всеми вариантами: девочками-дамами, девочками-кавалерами, мальчиками-кавалерами и мальчиками-дамами. В итоге с твоим выводом согласна абсолютно, просто +1000000: главное, чтобы человек был хороший. Или как минимум кавалер (может, я человека и не знаю, но знаю, что меня красиво пригласят, хорошо оттанцуют, аккуратно выведут из круга и даже нальют воды в буфете - так на что жаловаться?). А неловких, неприятных, неумелых кавалеров хватает и среди тругендерных. По моим наблюдениям, девушки обычно даже больше стараются.
Твоё категорическое "девушка-кавалер за даму не танцует" я, кстати, нарушала. Но это был первый опыт кавалерствования на целый бал, и я не ожидала, что дамы могут мне так быстро надоесть.
20.01.2014 в 14:47

Укажи мне только лишь на глобусе место скорого свидания с тобой
20.01.2014 в 15:06

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
milady Elana, ну если по данной ссылке, то если и правда кавалер-в-килте был невежлив, понятно возмущение. Но мы этого не узнаем без очной ставки. В остальном же господин С. к сожалению уже не один раз проявлял себя как не самый вежливый и куртуазный кавалер среди мною встреченных. И мне в целом даже приятно, что он подчеркнуто игнорирует меня на балах.
20.01.2014 в 15:12

И мне в целом даже приятно, что он подчеркнуто игнорирует меня на балах. - УХ ты! Забавно!
Чипа, главное в итеге уже все докопались, что формальных претензий к самому кросполу - нет
20.01.2014 в 15:20

"Рано или поздно. Так или иначе." «Пока есть ноги - дорога не кончается, пока есть попа - с ней что-то приключается»
Beleif, мне кажется, он просто испугался, что его щас закидают помидорами. Вот и пошел на попятный...
20.01.2014 в 15:20

Не побеждай. Не защищайся. Не сдавайся (с)
Beleif, но разговор про кросспол всё равно регулярно возвращается =)
Хотя ситуация всё равно странная. Плохо представляю себе кросспольного кавалера, который бы грубил без причины.
20.01.2014 в 15:38

Поначалу ты боишься умереть, потом ты боишься не умереть.
Ух ты! А я и не в теме. Спасибо, Элана, за ссылку, прочитала - прослезилась:)
Хоть в девиз не выноси прекрасные слова: "Я танцую с человеком, а не с полом!"
Должна заметить, что мне понравилась весьма здравая позиции Александра Маккавеева, который очень четко расписал, что случившееся - относится к этикету и культуре (в первую очередь, внутренней), а вовсе не к кросс-полу. Что-то раньше холивары были ... холиваристее! А этот вяленький:)
20.01.2014 в 16:07

~Bestia, ну как-то уже не принято ругаться - все пытаются сохранить приличное лицо ;)
20.01.2014 в 16:43

Поначалу ты боишься умереть, потом ты боишься не умереть.
Beleif, дело не в ругательствах, а в том, что аргументы берутся из воздуха. Невозможно продолжать дискуссию с человеком, который уже и не знает, как аргументированно поддержать свою позицию, которая откровенно попахивает себялюбием, невоспитанностью и априори дискриминационным отношением.
20.01.2014 в 17:04

"Рано или поздно. Так или иначе." «Пока есть ноги - дорога не кончается, пока есть попа - с ней что-то приключается»
откровенно попахивает себялюбием, невоспитанностью и априори дискриминационным отношением. :friend: о, да!!!
20.01.2014 в 17:12

Укажи мне только лишь на глобусе место скорого свидания с тобой
МенЯ в это ситуации еще неско напрягает, что человек не погнушался публично оскорбить одного из людей, которых я уважаю и который является неотъемлимой частью нашего танцевального коллектива, то наверное стоит это считать оскорблением и меня лично.
20.01.2014 в 17:15

Не побеждай. Не защищайся. Не сдавайся (с)
А можно я всё-таки спрошу? Кто был этим кросспольным кавалером? У меня есть подозрения, но хочется убедиться.
20.01.2014 в 17:17

Укажи мне только лишь на глобусе место скорого свидания с тобой
Чипа, так Эрендиль
20.01.2014 в 17:22

Не побеждай. Не защищайся. Не сдавайся (с)
milady Elana, так и думала.
Ну что сказать, товарищ попал. Это действительно неотъемлемая часть нашего сообщества - и получше некоторых, менее проверенных, тругендерных кавалеров.
20.01.2014 в 17:36

Поначалу ты боишься умереть, потом ты боишься не умереть.
milady Elana, кстати, на тему того, что Г-н не погнушался вынести на публичное обсуждение поведение нашего товарища за его спиной, уже высказались в прости-хосспади-холиваре. Jane Kolodinа: "Во-вторых, удивительно, что тут обсуждается этот человек в итоге, вот так вот - за спиной и при этом одновременно публично, и при этом говорится о том, что обсуждаются ХОРОШИЕ МАНЕРЫ... Как минимум эта конфликтная ситуация, даже в том случае, если та сторона не права, не должна была вынесена в публичное пространство, а затем повернута в сторону недопустимости кросс-пола. Получился публичный переход на личности, при том, что обратная сторона не может ничего ответить. Грустно." По-моему, это просто подло. Под конец успокоилась тем, что есть люди, которые никак не связаны с Трианоном, и ,тем не менее, однозначно выразили свое негодование и недоумение хозяину поста. Будет ему симметричный ответ!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail