Предисловие: Общение с банком.
Я, признаюсь вам честно, иногда бываю форменным раздолбаем. То есть то, что мне не горит, я могу не делать месяцы и годы… Так ещё летом, когда у меня украли сумочку, я заблокировала карточку и уехала на игру. Сумочка и карточка ко мне вернулись, но разблокировать я её не успела, в результате надо было её переоформлять… но поскольку у меня как рас накануне взяли в долг кругленькую сумму, а потом её отдали, то я не особенно спешила её восстанавливать… так я и жила, но всё же недавно решила, что надо её восстеновить… С начала я позвонила и вяло поинтересовалась, сколько это займёт – 2 банковских дня, ответили мне... надо только прислать нам факс, в котором вы просите перевыдать вам карточку, и позвонить нам, что мы его получили. Ободрённая этим ответом, я через недельку наконец созрела и отправила им факс, позвонила и получила подтверждение, что всё Ок, перезвоните через 2 дня... я перезвонила через 3, но мне сказали, что она будет готова ещё через 2, тоак что я могу приезжать. В прошлую пятницу я и приехала, но выяснилось, что она не только не готова, но ещё и не отправлена на переоформление, а документы на переоформление, ещё и не той карты ( у меня Мастер, а они мне назначили Цырус...). Но тут уже по порядку...
Сценя первая: Кто я ? Где я ? А главное куда мне?
читать дальшеПридя по адресу, я увидела такое кпп. как в каком-то военизированном секретном подразделении, пройдя его периодически спрашивая «а куда мне?» поскольку никакич надписей там нигде не было, поэтому приходилась спрашивать у всех окружающих... а кто меня окружали – охрана, такое впечатление, что там они к каждому квадратному метру приставлены.
Сцена вторая: Куда я папала и где мои вещи?
читать дальшеЯзык меня так и довёл до окошечка кассы, где я должна была получить карточку... но карты моей среди готовых не оказалось. Мне порекомендовали обратится к девушке из отдела пластиковых карт...
Придя к клеркам я увидела картину, которая сначала израдно меня позабавила : все клерки – девушки, причём одна другой страшнее, просто непонятно где они вообще их столько нашли, русские же женщины всегда славились своей красотой... каждая при этом сидит с дико надменным видом за компьютером, но слышно только звук печатей которыми они что-то проштамповывают, изредко лих кто-то открывает Эксель, причём им они явно пользуются плохо – при мне девушка звонила кому-то, чтоб её помогди переназвать колонку, причём по телефону это сделать не удалось, в итоге какой-то парень пришёл и самолично ей сделал... Понятно, что на свё это я бы не обратила внимание, если бы нужная мне девушка, не отсутствовала на своём рабочем месте минут 30. За это время я успела сделать нимало интересных наблюдений, а за моей спиной успела собраться изрядная очередь... причём при попытках спросить соседних клерков, не мог бы нам помочь кто-то другой или где хотя бы виновница этой толчеи, остальные клерки вяло отмахивались от вопросов как от назойливах мух, словами «ждите», причём делали это с таким показным самолюбованием и псевдодостоинством, что это даже не злило, а смешило. Но смех – смехом, а время шло, так что более активная дама за мной из очереди выбила телефон отдела, куда и позвонила, с просьбо-угрозой выставить кого-то. Явилась девица, вся такая гламурная... но страшненькая и бодро сказала «Ой, как много народу меня ждёт! Как приятно, когда тебя ждут!» я отчётливо слышала за спиной зубовный скрежет. Донеся до «девицы» суть проблемы, выяснилось, что запрос на переоформление карточки был сделан, но почему-то не в тот день когда я его сделала, да ещё и не на ту карточную систему, как так получилось, она мне объяснить не смогла, поэтому я при ней написала новую заяву, на которой она жутко корявым, но крупными буквами типа «этеншн», написала «Приедет лично!!! Оформить срочно!!!» и сказала, что в понедельник она будет готова, так чтоб я подьезжала во вторник... Причём сказала, что берёт это «под свой личный контроль» и дала мне визитку, на которой свей рукой написала телефон этого офиса( кстати, странно, что на визитке его не было) и свой добавочный, попросив позвонить утром во вторник...
Сцена третья: Позвони мне, позвони!
читать дальшеУтром сегодня, я позвонила «милой девице», но не смогла даже дозвонится до офиса вообще – там всё время было занято. Меня это удивило. Тогда я позвонила в информ-центр, спросив там, готова ли моя карточка – мне ответили, что не готова, тогда я, начиная закипать выложила все свои претензии, незабыв и про то, что я в банк вообще дозвонится не могу... Тут выяснилось, что «девица» ошиблась в третьем знаке телефона, причём на везитке не было сомнения в том какая это цифра. Перезвонив по правельному телефону, уже откровенно желая скандала, я дозвонилась. «Девица» мне сообщила, что моя карта готова, я даже не поверила своему счастью и поехала забирать...
Сцена четвёртая: Жизнь как чудо!
читать дальшеПриехав в этот раз, я уже с чуством бывалого волка прошла все препоны и оказалась у касс, где мне и должны были выдать карточку. Было там всего 3 человека в очереди, но стояла я в итоге 30 минут – вот такой он «незатейливый советский сервис» в ниделландском банке. Причём двое из трёх были весьма калоритны, так что я даже не жалею, что потратила все эти 30 минут разглядывая их и слушая разговор. Премечательны они были уже тем, что громко обсуждали весь этот «сервес» на английском, что позволяло мне достаточно хорошо понимать о чём они... Один из них заявил, что это не «нидерландский банк, к которому он привык», что это полный бардак, что клерков человек 10 и они балбесничают, изредка ставя печати, подходящим и тут же уходящим людям, а в кассе работает всего 2 человека, да и те работают, как снулые рыбы. Но больше всего в них меня поразил мято беленький пакетик, как из перекрестка или Пятерочки, наполовину заполненный пачками с деньгами. Причём в пакеле ещё и дырочка была 
Я смотрела на них и гадала «что это»? Оказалось, что это представители посольства Нидерландов, пришли класть деньги за выдачу виз на счёт – пот они какие, визовые деньги
Наконец мне дали мою карточку, я забрала у «девицы» свой новый пинкод и счастливо покинула это странное заведение, потратив на него в итоге столько времени, в надежде, что в ближайшее время мне не вонадобится этот геморой повторять – хорошего понемногу!